Добро пожаловать на форум, посвящённый городской ролевой игре "Украина в Ночи". Пожалуйста, осматривайтесь, располагайтесь поуютнее. Рекомендуем в первую очередь ознакомиться с объявлениями в разделе "Объявления для всех" и в разделе вашего города. Не стесняйтесь задавать вопросы. Читайте, думайте, создавайте персонажа и присоединяйтесь к действу. Удачи и приятной игры.

АвторСообщение
Nikita
Storyteller




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 05.08.07
Откуда: Leopolis
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 22:01. Заголовок: ОБЪЯВЛЕНИЕ: За кого можно играть? (устарела и закрыта)


Итак полный список "играбельных" сторон во "Львове в Ночи"

Есть! Всё!


Воздух выдержит только тех...
...только тех, кто верит в себя.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 2 [только новые]


Nikita
Storyteller




Сообщение: 186
Зарегистрирован: 05.08.07
Откуда: Leopolis
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.07 01:08. Заголовок: Re:


В Мире Тьмы обитает много странных существ и загадочных личностей. Люди знают лишь сказки да легенды, а то и вообще не подозревают об их существовании. Даже сами они не всегда знают друг о друге.

В рамках игры «Львов в Ночи» вам выпадает возможность сыграть роль одного из следующих существ: вампир, оборотень, маг. А также – роль простого смертного... или не очень простого... или совсем даже непростого.

У каждой стороны есть свои привлекательные стороны, невероятные способности и могущественные тайные организации. Но у каждой также есть свои слабости, проклятия и основная трагедия. Выбирая роль, подумайте о том, что из этого вам бы хотелось сыграть больше всего.

Итак, чуть подробнее о каждой «расе» и о тех кланах, племенах, традициях и группировках, к которым может принадлежать ваш персонаж:

План:

-ВАМПИРЫ:
-- особенности вампиров
-- кланы вампиров
-- секты вампиров:
----Камарилья
----Шабаш
----Независимые Кланы
----Анархи
----Аутаркис

-ОБОРОТНИ;

-МАГИ;

-ЛЮДИ:
--гули
--kinfolk
--Общество Леопольда
--Правительственные охотники на вампиров
--NWO and MIB – Новый Мировой Порядок и «Люди в чёрном»
--Арканум
--Просто выдающиеся "смертные"
--Люди с особыми способностями.

-МАСТЕРСКАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ГРУППА




ВАМПИРЫ – это величественные «повелители ночи» и прекрасные хищники. Вампиры должны пить свежую кровь людей, чтобы поддерживать своё существование. Взамен они получают вечную жизнь, невероятную физическую силу и ловкость, и их очень трудно убить. Вампиры развивают сверхъестественные способности (называемые «дисциплинами»), позволяющие бегать со скоростью пули, проламывать кулаками кирпичные стены, становиться практически невидимыми, угадывать эмоции и мысли окружающих, гипнотизировать и подчинять смертных и себе подобных, разговаривать с животными, превращаться в волков или летучих мышей и многое другое... С такими силами и вечностью в своём распоряжении можно преуспеть в почти любом деле и исполнить почти любую мечту. Но за это приходится дорого платить...


ТРАГЕДИЯ ВАМПИРОВ:

Во-первых, вампир – это ходячий труп, который не дышит и у которого не бьётся сердце.
Во-вторых, человек, ставший вампиром, уже никогда не увидит солнца, ибо его свет сожжёт его за считанные секунды. Жизнь вампира – это бесконечная ночь.
В-третьих, в душе вампира поселяется Зверь. Он проявляется в вечном голоде (неутолимой жажде крови); в частых вспышках неконтролируемой звериной ярости, во время которых вампир может убить своих друзей, близких и даже возлюбленных; а также – в боязни огня и света.
В-четвёртных, вскоре после Становления, вампир вынужден покинуть своих друзей, родственников, работу и некоторые хобби, ведь он не может появляться днём, не может есть человеческую еду, а от прикосновения его руки веет могильным холодом.
В-пятых, в мире уже существуют вампиры, прожившие сотни лет. Они накопили невообразимые богатства и власть, и требуют, чтобы молодые вампиры служили им и пресмыкались перед ними. Существует устоявшаяся иерархия, в которой молодой вампир – это никто и ничто, это вечный слуга и раб. Вы готовы попасть в вечное рабство?


КЛАНЫ И ОБЪЕДИНЕНИЯ ВАМПИРОВ:

Вампиры делятся на кланы. Любой вампир наследует клан того, кто его становил (обратил в вампира). Каждый клан имеет свою историю, традиции и подходы к решению проблем. В каждом клане есть определённые признаки и правила, которыми обычно руководствуются его члены, выбирая себе потомство. У каждого клана есть три «дисциплины», которые даются его членам легче всего. И самое главное: у каждого клана есть своё проклятье.

Описания всех кланов вы можете найти в правилах.


СЕКТЫ ВАМПИРОВ

Вампиры – существа социальные. Другой вопрос – как устроены их социумы.
Кроме кланов существует, пять основных глобальных объединения вампиров.
- Камарилья;
- Шабаш;
- Независимые Кланы
- Анархи;
- Аутаркис.

Камарилья – это самая крупная и влиятельная всемирная организация цивилизованных вампиров. Она была создана в средние века, чтобы защитить род вампиров от человеческой Инквизиции и навести порядок в вампирском сообществе. Камарилья поддерживает Шесть Традиций, первая из которых – соблюдение Маскарада (сокрытие своей природы от простых смертных). Камарилья также не принимает глупую теорию происхождения всех вампиров от Каина и отрицает существование Допотопных (Патриархов).

В идеале, Камарилья защищает интересы всех вампиров, признающих власть своих Принцев и следующих Традициям. Соблюдение маскарада, запрет на убийство Сородичей и на бесконтрольное размножение даруют защиту от охотников на нечисть и друг от друга. Избираемые представители отстаивают интересы своих кланов в своём городе.

На практике же, Камарилья существует ради безопасности и всевластия Старейшин – вампиров, проживших многие столетия. Их власть часто настолько велика, что молодому вампиру опасно даже заикнуться о неповиновении или несогласии с ними. Эти монстры ведут друг с другом скрытую борьбу за влияние и статус, используя интриги, дисциплины, деньги и вооружённые нападения, часто жертвуя своими слугам – молодыми Сородичами. Это Джихад. Грызня всех со всеми. Традиции – не помеха для неё. В ней действует лишь одна традиция: «не пойман – не вор».

Шабаш – это объединение жестоких вампиров, познающих свою нечеловеческую натуру. В Шабаш входят кланы Ласомбра и Тзимиси, а также перебежчики из остальных кланов. Шабаш принимает и активно пропагандирует легенду происхождения вампиров от Каина, троих вампиров Второго Поколения и тринадцати Патриархов Третьего Поколения – основателей кланов.

В идеале Шабаш – это воинское братство, борющееся за свободу от безграничной власти вампиров-старейшин. Главный враг Шабаша – это Камарилья, укрепляющая власть старейшин, являющихся, по мнению Шабаша, марионетками Патриархов. Согласно пророчеству, однажды Патриархи проснутся от многосотлетнего сна и, обуреваемые древне жаждой, начнут пожирать собственное потомство, и тогда придёт Геенна – конец света! Таким образом, высшая цель Шабаша – предотвратить Геенну. Поэтому жизнь в Шабаше – это непрекращающаяся война. Вампиры шабаша объединяются в стаи, развивают невероятную преданность друг-другу, очень быстро становятся потрясающими бойцами. Все лидерские положения в Шабаше занимают лишь достойные и испытанные каиниты.

Однако на практике, в Шабаше есть свои старейшины, управляющие всей сектой. Под лозунгами о свободе вампиры Шабаша сеют безнаказанное насилие и анархию. Они плохо скоординированы, и каждая стая часто действует сама по себе. А отрицание своей человеческой натуры обычно быстро превращает шабашитов в хитрых, но бездумных кровожадных чудовищ, мало отличающихся от животных.

Независимые Кланы – это те, что не вошёл ни в Шабаш, ни в Камарилью. Каждый из этих кланов ценит свои собственные задачи и традиции превыше интересов любой секты. У каждого из этих кланов есть своё уникальное мировоззрение, свои задачи, внутренние группировки и общеклановое руководство. У каждого из них также есть свои тёмные секреты. Детали вы найдёте в полном описании кланов в правилах.

Анархи – это вампиры любого клана, борющиеся за свободу и равенство всех Сородичей. Бруджа, Гангрелы и Каитифы чаще других становятся анархами. Они часто объединяются в путешествующие банды или оседают на территории, не захваченной другими сектами. В обществе анархов каждый сам отвечает за свои поступки, и не преклоняется перед старейшинами. Лидеры среди анархов определяются не возрастом и статусом, а личными заслугами и харизмой.

Но на практике, жизнь анархов – это непрерывное испытание, ведь никто не обещал тебе жизнь, никто не заглаживает нарушения маскарада, никто не мешает более сильному анарху забрать всё, что у тебя есть. Более того, на «Конвенции Шипов» анархи формально признали себя частью Камарильи и иногда вынуждены выпрашивать у камарильских Князей территорию для своего обитания и охоты.

Аутаркис – это термин, обозначающий вампира, отказавшегося подчиняться любой секте и даже собственному клану. Они часто живут в одиночестве или небольшими группами в дали от владений Сект и Кланов. Только так они могут быть оставлены в покое.

Но жизнь аутарков может быть скучна и одинока. К тому же, все секты и кланы стараются завербовать или уничтожить их. А одинокий вампир – это лёгкая мишень для любой большой группы.




ОБОРОТНИ. Полулюди. Полузвери. Хищники, выслеживающие свою дичь в заповедных лесах и темных закоулках мегаполисов. Монстры, которые подкрадываются к своей жертве подобно призракам, чтоб потом предстать перед ней бурей из когтей и клыков. Чудовища, воющие на полную луну и убивающие любого, кто посягнет на их территорию.
Оборотни.

Вот и все, что люди знаю о нас. Они полагают нас подобными себе, больными или изгоями, с единственным желанием - убивать. Что ж... мы...
Мы вообще не люди, пусть и рождаемся от человеческих - или волчьих - матерей или отцов. Мы отдельный народ. Мы - Гару.

Мы родились с частицей души мира в наших телах. Вот откуда наша мощь - мы и есть природа. Мы духи, облеченные в плоть. Мы существа двух миров - человеческого и звериного, плоти и духа. Мы зашитники этой Земли - Гайи. Нам дарованы сверхъестественные возможности и силы, и духи делятся с нами своим знанием.

Оборотни всю свою жизнь, иногда - долгую, чаще - не очень, находятся на грани. На грани между человеком и волком, между физическим миром и потусторонним, между Яростью и спокойствием... Между жизнью и смертью наконец! И это та тонкая нить, сойти с которой - означает в любом случае потерять себя. А идти так сложно...

Наша война... Что ж, вполне вероятно, что все разрешится уже скоро. Многие сейчас видят отражения пророчеств о Последних временах. Наши враги - враги Гайи! - сильны и многочисленны. Наши союзники ослабевают с каждым днем. мы можем выиграть битву, выжечь под горень гнездо скверны, и вернувшись в свой дом обнаружить, что зло, в несколько раз более сильное поселилось там.

Но мы не сдадимся. Пока жив еще хоть один Зашитник Гайи, у этого мира есть надежда.




МАГИ – это просветлённые существа, смертные люди, которые сердцем, умом, телом и душой способны не только понять реальность вокруг себя, но и изменить её. Через внутреннее ощущение, тяжело дающиеся знания и внутренний кусочек осколка неземного внутри себя (называемого Аватаром) Маг учится управлять реальностью и становится настоящей силой, способной изменить мир.

Внешне маги могут выглядеть по разному. Ведьма, гадалка, целительница, медиум, йог или даже сумасшедший профессор физики могут оказаться Пробуждёнными, ровно как и типичный маг, рисующий магические символы и произносящий заклинания.

Способности магов различны. В зависимости от подхода к восприятию и изменению реальности (Традиции), и своих специализаций (Сфер) маги могут находить людей или предметы на расстоянии, предугадывать случайные события и управлять ими, повелевать огнём, электричеством, светом, притяжением, и другими физическими силами, чувствовать жизнь, лечить, проклинать и убивать, изменять металлы и другие вещества, ощущать мысли или эмоций окружающих и управлять ими, общаться с духами, замедлять или искревлять времени и т.д. Но и цена за такие возможности велика...

ТРАГЕДИЯ МАГОВ:

Магия умирает. Люди перестали верить в волшебство. Современное развитие науки и техники, медицины и психологии объяснило много тайн прошлого. Большинство людей теперь считают, что всё можно объяснить и измерить. Теперь нет нужды верить в сказку, в магию, в богов. Но реальность нашего мира отражает то, во что верят люди. И когда почти шесть миллиардов не верят в магию, она пропадает.

Современные маги имеют лишь долю той силы, которой обладали их предшественники в Эпоху Легенд. Когда современный маг пытается сотворить грандиозное чудо на глазах у скептических людей, реальность сопротивляется, и вместо чуда может выйти катастрофа. А чаще всего – просто ничего не произойдёт. Поэтому маги вынуждены скрывать свою природу, довольствоваться теми малыми силами, которые у них остались и маскировать свои магические эффекты под видом случайностей и обычных предметов.




ЛЮДИ

В рамках игры «Львов в Ночи» можно сыграть и роль «простого смертного». В нашем сюжете есть место как тем, кто связан с вампирами/оборотнями/магами, так и обычным интересным личностям.

ОРГАНИЗАЦИИ И ГРУППЫ ЛЮДЕЙ

Гули

Гули – это люди, служащие вампирам и пьющие кровь своих хозяев. Человек, регулярно пьющий кровь вампира становится бессмертным - не стареет и почти не подвержен болезням. Он обладает повышенной силой и выносливостью. Он может легко залечивать тяжёлые раны и даже учиться основам вампирских сил - "дисциплин". Более того, ценных гулей, прослуживших хозяину много десятилетий, вампиры ценят больше обычных людей и даже могут дать Становление – превратить в вампира.

Но за бессмертие и силу приходится платить. Человек, пьющий кровь вампира становится его рабом. Кровь заставляет гуля любить хозяина, как самое дорогое существо на планете. Ни здравый смысл, ни опасность – ничто не может разрушить эту привязанность до тех пор, пока гуль получает кровь хозяина. А вампирская кровь – это наркотик, вызывающий моментальное привыкание. Пользуясь такой преданностью, вампиры всячески эксплуатируют своих слуг и посылают их на самые опасные задания. Ведь даже в случае смерти гуля, можно легко создать другого!


Kinfolk

Kinfolk – это термин, обозначающий человека, предком которого был оборотень. Такой человек имеет небольшой шанс превратиться в оборотня, но этот шанс невелик. Такие "родственники" часто знают о народе Гару и иногда даже поддерживают с ними контакт. Семьи kinfolk часто находятся под незаметным присмотром и защитой обортней (Гару), ведь там может появиться новый оборотень. Более того, при особых обстоятельствах Гару могут обучать "родственников" своим "дарам" – мистическим силам.

Однако не во всех семьях оборотней уважают. В некоторых домах их проклинают за то, что наградили такой "наследственностью". Ведь не каждый хочет однажды превратиться в ужасного монстра из старинных сказок...


Общество Леопольда

Официально Святую Инквизицию, наводившую ужас на вампиров в Средние Века, распустили в начале XIX века. Но опытные вампиры знают, что она никуда не исчезла, а всего лишь стала менее публичной.

«Общество Леопольда» - это секретная организация, созданная католической церковью для борьбы с вампирами, оборотнями и прочими врагами церкви. Её члены часто являются глубоко верующими христианами, чья Истинная Вера способна отгонять нечисть и даже уничтожать её. Кроме того, многие инквизиторы обучены, как обращаться с оружием, выслеживать противника и поддерживать конспирацию. В последние годы подпольные центры Общества Леопольда стали хорошо оснащаться оружием, серебром и даже напалмом. Учитывая, что Общество знает правду о вампирах и других сверхъестественных существах, теперь им всем есть чего опасаться.

Однако, и у Инквизиции есть свои проблемы. Первая из них – это большая смертность. Многие инквизиторы гибнут от рук физически превосходящих их вампиров и оборотней. Такая опасность требует от членов Общества постоянной готовности и конспирации, что лишает их возможности вести нормальную жизнь. И в довершение, в самом Обществе назревает раскол из-за вопроса о моральности применении пыток. Да и безжалостно убивать мыслящих и чувствующих личностей не всегда легко, даже если это вампиры.


Правительственные охотники

Не все охотники на нечисть подчиняются церкви. Правительственные спецслужбы тоже время от времени сталкиваются со сверхъестественным и вынуждены на него реагировать. В Украине существует особый отдел СБУ, унаследовавший часть личного состава, снаряжения и картотеки от секретного 16-го Отдела КГБ, занимающегося паранормальными явлениями.

Правительственные охотники хорошо вооружены, имеют доступ к базам данных милиции и СБУ, действуют по официальным ордерам и могут вызвать подмогу. Архивы 16-го Отдела открывают правду о вампирах, оборотнях, колдунах и прочих странностях, а знания, методики и снаряжение, полученное в наследство от 16-го Отдела, позволяют эффективно с ними бороться. Кроме всего прочего, они стоят за правое дело!

В рядах правительственных охотников изредка встречаются люди с особыми способностями (см. отдельный раздел ниже).

Но жизнь охотников всегда находится в опасности. Сверхъестественные существа часто не желают подчиняться законам, при этом обладают невероятными способностями и почти всегда физически сильнее. Поэтому агентам приходиться соблюдать максимальную секретность и осторожность. Ошибка может означать смерть.


The NWO and MIB – Новый Мировой Порядок и "Люди в чёрном"

В Мире Тьмы существует много тайных организаций, заговоров, масонских лож и орденов, пытающихся контролировать весь мир. Большинство из них на самом деле смешны и безобидны, но не все...

"Новый Мировой Порядок" – это организация, чьи агенты проникли в правительства, медиа-корпорации, научно-исследовательские институты и учебные заведения по всему миру. Основная цель организации – процветание человечества, развитие науки и образования, а также уничтожение опасных сверхъестественных существ. Новый Мировой Порядок стремится к контролю над правительствами, формированию нужного им общественного мнения через средства массовой информации, а также направляет и контролирует развитие науки и техники по всему миру.

Агенты Нового Мирового Порядка мало чем отличаются от обычных людей, занимающих руководящие должности. Но им доступны секретные знания и новейшие научные разработки. За ними стоит также финансовая и политическая мощь всей организации.

Но такие агенты вынуждены соблюдать максимальную секретность и вызывать помощь лишь в крайних случаях. Кроме того, жёсткие правила организации означают, что при первых же знаках несогласия или желания выйти из игры тебя тихо и безжалостно "уберут".

"Люди в чёрном" – это агенты Нового Мирового Порядка, выполняющие опасные и "особые" задания. Это группы превосходно тренированных бойцов, отобранных из военных и правоохранительных органов. Они снабжены оружием и приспособлениями, опережающими современный научный уровень. Они используют плазменные винтовки, очки, позволяющие видеть невидимое, реактивные ранцы и прочие новшества.

Однако для вступления в эти элитные отряды необходимо отказаться от своей личной жизни и быть полностью преданным Новому Мировому Порядку. Часто это означает "промывку мозгов" – психологическую обработку, гарантирующую преданность. Кроме того, в ходе операций "люди в чёрном" должны похищать или убивать многих невинных людей, мешающих организации.



Арканум

Не все, кто знает про существование сверхъестественных существ, хотят их уничтожить. Некоторые хотят их просто изучить или даже поддерживать с ними контакт.

Арканум – это объединение учёных и оккультистов, жалеющих узнать как можно больше о вампирах, оборотнях, ведьмах и магах, призраках и демонах. Они занимают позицию сторонних наблюдателей и собрали уже немало правдивых сведений. Именно отсутствие агрессии позволило им не привлекать к себе особого внимания опасных существ и жить в относительной безопасности. Кроме того, в ряды арканистов входит немало людей с особыми способностями (см. отдельный раздел ниже).

Единственная слабость Арканума – в его незащищённости. В отличие от других организаций, за ним не стоит правительство или собственный вооружённый спецназ.


Люди с особыми способностями

Среди обычных людей иногда встречаются те, кто имеет какой-нибудь дар. Это всевозможные телепаты, телекинетики, медиумы, экстрасенсы, целители, гадалки и пророки. Если вы хотите обладать такой силой, обговорите это с мастерами индивидуально.

(Примечание: Не путайте таких людей с истинными магами, которые внешне могут выглядеть так же. Сила истинных магов на много порядков выше силы мелких способностей простых людей.)



Просто интересные люди

Если вас не заинтересовала ни одна из вышеперечисленных категорий, вы можете сыграть обычного человека. Тут Ваша фантазия почти неограниченна: от капитана милиции до криминального авторитета; от тихого учёного до известной суперзвезды; от бедного студента до миллионера! Более того, мы будем всячески поощрять игроков, играющих «простых смертных» и обещаем им интересную игру.


ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: многие из категорий людей, приведённых выше, не являются взаимоисключающими. Вполне может существовать член Арканума, владеющий ясновидением, или правительственный охотник, являющийся кинфолком. Но "гуль в чёрном" – это крайне маловероятно. Пользуйтесь логикой.




МАСТЕРСКАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ГРУППА - это... совсем завтра.


Воздух выдержит только тех...
...только тех, кто верит в себя.
Спасибо: 0 
Профиль
Nikita
Storyteller




Сообщение: 195
Зарегистрирован: 05.08.07
Откуда: Leopolis
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 23:12. Заголовок: Re:


Обратите внимание:
- добавлен один абзац в описание магов
- добавлено детальное описание организаций и групп людей. (Там много)


Воздух выдержит только тех...
...только тех, кто верит в себя.
Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет