Добро пожаловать на форум, посвящённый городской ролевой игре "Украина в Ночи". Пожалуйста, осматривайтесь, располагайтесь поуютнее. Рекомендуем в первую очередь ознакомиться с объявлениями в разделе "Объявления для всех" и в разделе вашего города. Не стесняйтесь задавать вопросы. Читайте, думайте, создавайте персонажа и присоединяйтесь к действу. Удачи и приятной игры.

АвторСообщение
Storyteller




Сообщение: 122
Зарегистрирован: 05.08.07
Откуда: Leopolis
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.07 10:43. Заголовок: НЕигровые зоны.


Как мы уже раньше объявляли, что игровым будет по умолчанию почти весь Львов за исключением заранее оговореных НЕигровых зон.

Сейчас мы приступили к определеню таких зон.

ВНИМАНИЕ! Спрашиваем вас: какие зоны, места и учереждения вы хотите сделать НЕигровыми?

(Подумайте о том, где вы будете часто бывать вечером с родителями и т.д. Где вам НЕ нужно игрового взаимодействия?)


Воздух выдержит только тех...
...только тех, кто верит в себя.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]


Кто продаёт?! Мы продаём!...




Сообщение: 39
Зарегистрирован: 12.08.07
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.07 22:54. Заголовок: Re:


У меня дома! :)
А если серьёзно, то это будет довольно сложно определить такие зоны, ведь пристратсия у всех разные и локацияя точно не совпадут.

Я бы проголосовал за центр, где много "цивилов", которым наши "игрушки" не то что неинтересны, но могут показаться даже враждебными.

Все мы будем в аду, но я буду с вилами!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... Забиваем, продаём!!!




Сообщение: 63
Зарегистрирован: 05.08.07
Откуда: Львофф
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.07 23:26. Заголовок: Re:


Про центр можешь сразу забыть, что к остальным тоже относиться, там игровая зона будет пудово.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чебурашка с апельсинами




Сообщение: 165
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: СССР, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 08:49. Заголовок: Re:


Smile пишет:

 цитата:
Про центр можешь сразу забыть, что к остальным тоже относиться, там игровая зона будет пудово.



Лучше не надо, место где люди собираюцо по жизни попить пивка должно быть неигровым, иначе будет очень много споров, просто поверь. У нас так было в 2005-м: майдан, но так как многие хотят просто внеигры иногда там посидеть, игровую зону немного урезали.

____________
Пака ты кушаеш гамбургер, гамбургей кушает твой моск.

Гамбургер верный слуга Ктулху.
______________________

_______________________МОЙ__________САЙТ___________
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Storyteller




Сообщение: 130
Зарегистрирован: 05.08.07
Откуда: Leopolis
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 09:01. Заголовок: Re:



Smile пишет:
 цитата:
...будет довольно сложно определить такие зоны, ведь пристратсия у всех разные и локацияя точно не совпадут.

Да нам и не надо, чтоб они совпали. Мы послушаем, что вы предлагаете, и попробуем учесть все предложения сразу. Чтобы всем было удобно.

Повторяю: думайте о том, где вы бы можете оказаться вечером с левыми знакомыми или родителями. Чтобы там к вам не подбежали с криком "3-й презенс! Отыгрывай восхищение мной!"... Именно для этого будут неигровые зоны. Для НЕигровых дел.

НО:
Craven пишет:
 цитата:
Про центр можешь сразу забыть, что к остальным тоже относиться, там игровая зона будет пудово.

- стопудово!

Ибо в центре как раз самые антуражные места для прогулок бессмертных... Для охоты в тёмных улочках... Тайных вечерних встреч в тёмных кафе...



Воздух выдержит только тех...
...только тех, кто верит в себя.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кто продаёт?! Мы продаём!...




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 12.08.07
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 14:45. Заголовок: Re:



 цитата:
Smile пишет:

цитата:
Про центр можешь сразу забыть, что к остальным тоже относиться, там игровая зона будет пудово.



Это писал Крейвен, а не я.


Так, люди, тут и вспоминать-то места особо и не нужно. Где мы часто собираемся пивка попить? Ваня, Нептун, Жаба! в одном и том же кафе мы тоже постоянно не сидим... так что вот такие пироги.



 цитата:
Чтобы там к вам не подбежали с криком "3-й презенс! Отыгрывай восхищение мной!"...


Возник вопрос: если я, как игрок, не как перс, появляюсь в игровой зоне, где в данный момент проходит отыгрыш, то я появляюсь там как персонаж?

Все мы будем в аду, но я буду с вилами!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Storyteller




Сообщение: 135
Зарегистрирован: 05.08.07
Откуда: Leopolis
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 16:00. Заголовок: Re:


Обязательно. Именно поэтому будут зоны, игровые ВСЕГДА. А будут - всегда неигровые.




Воздух выдержит только тех...
...только тех, кто верит в себя.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 27.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 00:23. Заголовок: Re:


Тогда центр, игровой всегда, (пусть и в рамках игрового времени) большой вопрос.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чебурашка с апельсинами




Сообщение: 174
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: СССР, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 12:10. Заголовок: Re:


Stefan пишет:

 цитата:
Тогда центр, игровой всегда, (пусть и в рамках игрового времени) большой вопрос.


+1, и большие проблемы когда ты захочеш там пожизни попить пивка с друзьями....

____________
Пака ты кушаеш гамбургер, гамбургей кушает твой моск.

Гамбургер верный слуга Ктулху.
______________________

_______________________МОЙ__________САЙТ___________
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Storyteller




Сообщение: 142
Зарегистрирован: 05.08.07
Откуда: Leopolis
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 13:45. Заголовок: Re:


Проблема в том, что во Львове центр - самая правильная по атмосфере игровая зона.
Вот мы и думаем, как бы совместить несовместимое...



Воздух выдержит только тех...
...только тех, кто верит в себя.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 29.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 10:03. Заголовок: Re:


Всем ^__^
из сложившейся ситуации вижу только один выход:

Nikita пишет:

 цитата:
Craven пишет:
цитата:
Про центр можешь сразу забыть, что к остальным тоже относиться, там игровая зона будет пудово.


- стопудово!



но предлагаю ее сделать таковой в определенные часы, если предложение не вызывает возрожений, то единственное что остается, это определится с игровыми часами.
Мое предложение: с 23:00 и до рассвета.
ибо до 23:00 цетр бушует толпами, а к сему времени они начинают россасыватся.
Дале прошу рассмотреть возможность ввода в игру возможности находится в игровых зонах но быть не игровым персонажем, причина этого предложения и этой потребности такова, что существует понятие которое может быть охарактеризировано как внештатное положение дел, ибо у каждого из нас жизнь, или нежизнь бьет ключом, и на опредиленных ступенях и в опредиленные моменты этого ключебития, является совершенно невозможным адекватно по мнению играющего отреагировать но его игровые действия. Тоесть если во время внештатных дел (робота, поход в магазин, аптеку, встреча бабушки с сумкими из моршрутки, с целью, в некоторых случаях с необходимостью, сии сумки помоч донести и т.д.) на персонажа будут воздействовать из игрового мира, он может полноправно проигнорировать воздействие, так как является на данный момент в мире не игровом, а реальном.
Во избежание путаницы, и для облегчение жизни всем жаждущим облегчения предлагаю ввести вещ которую можно нареч белым символом отрешонности, БЕЛЫЙ ХАЙРАТНИК.
Далее, сия вещ есть необязательной и для любителей экстрима предлогается возможность неиспользования данного приспособления во время обозначаемое иным как внештатное, поэтому если в данный период времени на персонажи будет проведино воздействие из игрового мира, он должен будет отреогировать, или будет оштрафованый рукою мастера.
Следовательно если во время помощи в переноске сумок (бабушкиных котомок), на вас будет проведено воздействие из мира игрового, при наличии на вас символа отрешонности, индивидуум воздействующий должен быть проигнорирован, а в дальнейшем оштрафован.
И в завершение хотерось бы добавить, что любая лента белой ткани повязываемая вокруг головы в момент окончательного окольцовывания данной части тела автоматически выбрасывает окольцованого из игрового мира. Вход в игровой мир, через снятие символа отрешонности производится достаточно просто, вы снимаете БЕЛЫЙ ХАЙРАТНИК и ждете 10 минут, по истечению срока вы автоматически переноситесь в игровой мир. Для того что б убереч пересонажей находящихся в игровом мире, и отобрать преимущество у персонажа материализируемого предлагаю совершать материализацию в "безлюдных" местах.
Dixi. Я сказал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
... Забиваем, продаём!!!




Сообщение: 68
Зарегистрирован: 05.08.07
Откуда: Львофф
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 11:32. Заголовок: Re:


Надо подумать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Storyteller




Сообщение: 148
Зарегистрирован: 05.08.07
Откуда: Leopolis
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 12:38. Заголовок: Re:


Всё не так просто. Есть противоречивые нюансы. Думаем.


Воздух выдержит только тех...
...только тех, кто верит в себя.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 27.08.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 23:43. Заголовок: Re:


Elf пишет:

 цитата:
БЕЛЫЙ ХАЙРАТНИК.


C этим в городских условиях тяжко.

We become wise by making mistakes.
I am a very, very wise man.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 29.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 09:37. Заголовок: Re:


Дык ясное дело всем угодить невозможно

Stefan пишет:

 цитата:
C этим в городских условиях тяжко.



тяжко то оно тяжко, но логично и просто разделяет игровой и не игровой мир, что нам какраз и нада, подписываясь на игру человек сразуже должен понимать что не только ему должны но и он должен, или по твоему прогулятся с белой лентой на голове слишком напряжно? Ну как на меня, то более напряжная ситуация это когда ты идеш по делам, а на тебя нападает куча вооружонного народа. Далее при попадании в игровое время на игровую територию "мальчик Саша" автоматически превращается в "ужасного упыря " или в другое не менее прекрасное создание ночного мира. И хочит он этого или нехочет так оно и будет, так как он подписался на игру. А БЕЛЫЙ ХАЙРАТНИК инструмент который помогает ему при нужде не перевоплощатся, а и дальше оставатся жизнерадосным "мальчиком Сашей". С моей точки зрения во избежание эксцесов, и неувязок нужен инструмент, определяющий в каком мире ты присутствеш в данный момент, мое предложение БЕЛЫЙ ХАЙРАТНИК.
Есть и другой вариант, придумать инструмент противоположный этому, тоесть не останавливающий превращение, а превращающий...
И пожалуста если ктото с этим не согласен пишите почему, что б была возможность отвечать по теме, и не приходилось перебирать варианты, тоесть написать

Stefan пишет:

 цитата:
C этим в городских условиях тяжко.



мало, надо еще написать почему тяжко, и в идеале высказать предложение по этому поводу, ибо критиковать может каждый, а конструктивно критиковать нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Storyteller




Сообщение: 155
Зарегистрирован: 05.08.07
Откуда: Leopolis
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 16:18. Заголовок: Re:


Эльф, не бушуй. Всё путём. Думаем.

"БЕЛЫЙ ХАЙРАТНИК" - очень некрасивый инструмен в цивилизованном городе. Мы думаем про бейджики или значки... Проблема в том, что все они раскрывают то, что ты игрок (даже если не в игре), и любой другой игрок запомнит твоё лицо на будущее (а мог и не знать...). И в другой ситуации может увидеть тебя без значка/хайратника и начнёт действовать (а мог ведь и не знать, что ты вообще входишь во "Львов в Ночи".

Мы же не "Кольцо Тьмы" на полигоне играем. В городе в ВТМе важна незаметность, внезапность, тайна...


Воздух выдержит только тех...
...только тех, кто верит в себя.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чебурашка с апельсинами




Сообщение: 189
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: СССР, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 16:29. Заголовок: Re:


Nikita пишет:

 цитата:
мы думаем про бейджики или значки...


что тоже не очень... просто места, где все очень часто сидят по жизни нужно сделать неигровыми. Если кто-то захочет там поиграть пущай обьявляет игровую локацию, как сказано в правилах

____________
Пака ты кушаеш гамбургер, гамбургей кушает твой моск.
Гамбургер верный слуга Ктулху.
______________________

_______________________МОЙ__________САЙТ___________
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кто продаёт?! Мы продаём!...




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 12.08.07
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 20:51. Заголовок: Re:



 цитата:
Если кто-то захочет там поиграть пущай обьявляет игровую локацию, как сказано в правилах



А остальные туда ни ногой! Ну уж извините! Не хотелось бы чувствовать притеснения в собственном городе.
Если я появляюсь в городе без "антуража", без аттрибута игрока (будь то бейджик, повязка или ещё что-нибудь), то я появляюсь в городе не как персонаж - я так себе это представляю.

Все мы будем в аду, но я буду с вилами!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 29.08.07
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 09:11. Заголовок: Re:


Я предлагаю сделать неигровой зоной ул. Короленка - там находится храм, прихожанином которого я являюсь. Мне было бы очень неприятно, если бы после Литургии я вышел из храма, а на меня набросилась бы стая оборотней. (Что-то я себя переоцениваю. Одного хватило бы. 8)) Что про меня подумает церковный люд? Кроме того, из морально-этических соображений было бы разумно считать неигровой зоной вообще все церкви (внутри, разумеется).

Лучшая музыка - тишина.
Лучшая картина - чистый холст.
Лучшее сновидение - мгновение тьмы.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Storyteller




Сообщение: 178
Зарегистрирован: 05.08.07
Откуда: Leopolis
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 12:11. Заголовок: Re:


Принято. Учтём.

(Всем остальным: Утичесь! Кратко. По делу. Конструктивно.)


Воздух выдержит только тех...
...только тех, кто верит в себя.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 28.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 15:29. Заголовок: Re:


насчет значков. я сначала думал, что так будет лучше, но нет, не будет.

минусы:
1. ситуация. игрок идет без значка - персонаж в зоне не существует. видит врага, подходит как можно ближе, ждет когда он обернется спиной, надевает значок и бьет. в таком случае как бы игрок материализируется с воздуха. низя.
2. наоборот. идет игрок с значком, видит врага - снимает. так он как бы "исчезает".
и ещё множество возможных читерских ситуаций.

так что я за зоны. недоразумения с неиграющими людьми решабельны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет