Добро пожаловать на форум, посвящённый городской ролевой игре "Украина в Ночи". Пожалуйста, осматривайтесь, располагайтесь поуютнее. Рекомендуем в первую очередь ознакомиться с объявлениями в разделе "Объявления для всех" и в разделе вашего города. Не стесняйтесь задавать вопросы. Читайте, думайте, создавайте персонажа и присоединяйтесь к действу. Удачи и приятной игры.

АвторСообщение
Nikita
Storyteller




Сообщение: 22
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Leopolis
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 11:27. Заголовок: Объявления! 2-й сезон. (тема устарела и закрыта)


Итак, объявляется продолжение городской игры "Львов в Ночи".



Второй сезон открывается 21 марта и закрывается 24 мая.

Основным отличием является то, что играем два дня в неделю - пятницу и субботу.

Будет упрощена боёвка, изменена система заявок, чуть упрощены и уменьшены в объёме правила.

По поводу старых и новых персонажей, а также с вопросами по игре, оьбращаться ко мне:
050-522-68-62, 063-576-58-38, concord03@yandex.ru, icq 39-59-80-929
или на общее мастерское мыло vtm.lviv.ua{ухо}gmail.com

Вопросы и предложения по игре выкладывать в теме ОБСУЖДЕНИЕ: "Львов в Ночи", 2 сезон


A loaded .357 always beats a 'Full House' Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]


Nikita
Storyteller




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Leopolis
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 01:46. Заголовок: ВНИМАНИЕ: По резуль..


ВНИМАНИЕ:

По результатам мастерского собрания, проект "Львов в Ночи" претерпевает кардинальные изменения:

1) Оборотни, охотники, люди и Шабаш НЕ участвуют во 2-м сезоне как игровые персонажи. Играем только в Камарилью, Анархов и Истинных Магов.

2) Единоличный мастер проекта на данный сезон – Nikita. (Данко и Инга заходят игровыми персонажами. Стас, Сильфант и прочие – ещё не определились)

3) Открыта вакансия на мастера-ассистента. Приветствуется:
- знание Мира Тьмы
- желание сплести интереснейший сюжет...
- ...помочь организовать игру (подготока материалов, координация игрков и т.д.)...
- ...помогать отслеживать сцены и поддерживать "виртуальный город"
- умение получить от этого всего удовольствие!

Рассмотрю все кандидатуры.


4) Уменьшены игровые ежемесячные взносы:
- Пешка = 10 грн
- Офицер = 20 грн
- Ферзь = 30 грн

5) Пришло понимание, что эта игра делается фанатами и для фанатов. Если вам интересен Мир Тьмы (и вампиры, в частности), давайте вместе сделаем насыщенную, яркую, интересную игру!


P.S. Ожидайте в ближайшее время:
  • настольную игру по Шабашу от Стаса
  • настольную игру по Hunter: the Reckoning от Данко
  • продолжение "Рассветов Нью-Йорка" от меня (в этот раз паузы не будет!)
  • много камерок хороших и разных! От разных мастеров. По разными мирам/эпохам. В разных жанрах. Кое-что уже в разработке – ждите...


  • A loaded .357 always beats a 'Full House' Спасибо: 0 
    Профиль
    Nikita
    Storyteller




    Сообщение: 28
    Зарегистрирован: 31.10.07
    Откуда: Leopolis
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 01:50. Заголовок: Основные изменения в..


    Основные изменения в правилах на весенний сезон 2008.

    Главные акценты во втором сезоне "Львова в Ночи":
    1) Военно-политически-стратегическая игра в противостояние Сородичей как внутри Камарильи, так и с её врагами. (В том числе и с другими городами).
    2) Камарилья – цивилизованное собрание искусных интриганов и эстетов.
    3) Неравенство Старейшин и Неонатов – неизбежное зло в мире бессмертных.
    4) Ночь, кровь, охота...
    5) Боевые стычки быстрые и кровавые, если уже до них дошло.
    6) За каждым углом может затаиться враг... А за каждой улыбкой – предательство...


    Стандартное игровое время каждую неделю – это вечер пятницы и субботы.
    Отдельные сцены и встречи могут отыгрываться и в другие дни по взаимному согласию игроков. Но мастер(а) не гарантируют своё присутствие и моментальную обработку событий.

    ВАЖНО: после каждого отыгрыша, на котором не присутствовал мастер, участвовавшие игроки обязаны связаться с мастером и сообщить о произошедших событиях, обсуждаемых вопросах и/или принятых решениях.

    В промежутках между еженедельными отыгрышами рекомендуется давать заявки на использование ресурсов / контактов / союзников / влияния и прочих Дополнений. Они будет иметь решающее влияние на ход событий в игре.
  • Заявки лучше всего отправлять на мастерский е-мейл, но также принимаются распечатанные на бумаге или написанные от руки (но только ОЧЕНЬ разборчивым почерком).
  • Все заявки поданные не позднее вторника будут обязательно обработаны.
  • Результат заявок чаще всего определяется проверкой СА или МА персонажа, но иногда определяется "мастерским произволом".
  • Количество заявок в неделю зависит от "категории участника" (пешка / офицер / ферзь)

    Выработаны чёткие определения разницы между "категориями участников":

    Пешка (взнос = 10 грн. в месяц)
    - обязан(а) появиться в игре не менее одного раза в 3 недели
    - может давать 3 виртуальные заявки в неделю
    - на "пешку" завязано не менее 1 важной сюжетной линии

    Офицер (взнос = 20 грн. в месяц)
    - обязан(а) появиться в игре не менее одного раза в 2 недели
    - может давать 5 виртуальных заявок в неделю
    - на "офицера" завязано не менее 2 важных сюжетных линий, некоторые из которых имеют влияние на обстановку в Мире Тьмы на городском или даже национальном уровне.
    - иногда получает доп. информацию или указания от внешнего мира или из рук NPC (как минимум раз в 3 недели)

    Ферзь (взнос = 30 грн. в месяц)
    - обязан(а) появиться в игре не менее одного раза в неделю
    - может давать 7 виртуальных заявок в неделю
    - на "Ферзя" завязано не менее 4 важных сюжетных линий, некоторые из которых имеют влияние на мировую обстановку.
    - регулярно получает доп. информацию или указания от внешнего мира или из рук NPC (как минимум раз в 2 недели)

    ПРИМЕЧАНИЕ: Персонажи, обладающие 3-м уровнем дисциплины Auspex или Dementation, такими Достоинствами, как "пророческая способность" или "медиум", такими Недостатками, как "кошмары" или "Haunted" (преследуемый призраком) и т.д. ОБЯЗАНЫ выбрать категорию "офицера" или "ферзя", так как требуют особого внимания мастера.


    Далее:
    Из правил боёвки убраны практически все броски кубика. Теперь в бою почти всегда побеждает тот, у кого выше атрибуты и дисциплины... или тот, кто хитрее в тактике.


    Мир Тьмы – мрачное и непредсказуемое место...

    Поэтому помните:
    МАСТЕРСКОМУ ПРОИЗВОЛУ БЫТЬ!
    И возмущаться по этому поводу бессмысленно.


  • A loaded .357 always beats a 'Full House' Спасибо: 0 
    Профиль
    Nikita
    Storyteller




    Сообщение: 31
    Зарегистрирован: 31.10.07
    Откуда: Leopolis
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 11:58. Заголовок: Измененена система н..


    Измененена система начисления очков опыта.
    (ИНФОРМАЦИЯ УСТАРЕЛА)

    Опыт будет выдаваться раз две недели и раз в месяц.

    Каждые 2 недели можно получить:
    - 1 очко - если персонаж участвовал в игре и выжил
    - 1 очко – за активные действия, значительно повлиявшие, по мнению мастера, на ход событий, продвижение сюжета, состояние других персонажей.
    - 1 очко – за антураж, яркость и адекватность образа персонажа, и запоминающийся отыгрыш.

    Каждые 4 недели выдаётся дополнительно:
    - 1 очко за познание - в конце месяца каждому игроку задается вопрос: что же он узнал о ситуации и происходящих событиях во Львове, и какие выводы сделал. Если ответ удовлетворят рассказчика – персонаж получает опыт.
    - 1 очко – если персонаж совершил героический поступок или очень сильно повлиял на события в игре.
    - по 1 очку – двум лучшим персонажам месяца по мнению Рассказчика.
    - 1 очко - как поощрение за какую-либо неуказанную здесь, но полезную для игры активность.

    Итого за месяц игры можно получить до 10 очков опыта.

    Опыт будет распределяться после игр 29 марта, 5 и 19 апреля, и 10 мая. (Подчёркивание выделены 4-недельные рубежи). Обратите внимание, что с 29 апреля по 5 мая лично меня не будет во Львове и выдача опыта на эту неделю сдвигается.
    Заметьте, что последний опыт вы получите за 2 недели до конца сезона, а значит, сможете им воспользоваться. Если доживёте... :)

    A loaded .357 always beats a 'Full House' Спасибо: 0 
    Профиль
    Nikita
    Storyteller




    Сообщение: 33
    Зарегистрирован: 31.10.07
    Откуда: Leopolis
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 00:49. Заголовок: Очень кратко о сюжет..


    Очень кратко о сюжетной ситуации во Львове... или "Чем закончился первый сезон?"

    Если вкратце, то первый сезон закончился падением самолёта

    А в целом приблизительно так:
    - Камарилья в городе выжила. Все Сородичи, кроме виновника теракта, продолжают сущестовавние.
    - Виновник теракта найден и предан длительным изощрённым мучениям, после чего уничтожен.
    - Все кто упал в торпор уже успел из него выйти.
    - Шабаш внезапно снизил активность - их вообще не видно.
    - Князем остаётся Конкордиус, но он, а также Сенешаль и Констебль Эмеральд временно уезжали из домена. Но вот они вернулись и созывают Аудиенцию на субботу 22 марта.

    Более точную информацию выложу завтра.


    A loaded .357 always beats a 'Full House' Спасибо: 0 
    Профиль
    Nikita
    Storyteller




    Сообщение: 34
    Зарегистрирован: 31.10.07
    Откуда: Leopolis
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 00:55. Заголовок: Два важных объявлени..


    Два важных объявления:

    ОБЪЯВЛЕНИЕ №1:

    В эту среду, 19 марта, общий сбор всех игроков "Львова в Ночи".

    Самый удобный момент, чтобы обсудить глобальную концепцию игры, задать давно мучающие вопросы, обсудить с мной концепцию персонажа, попытаться "изнасиловать мастера", погнать и просто попить пива (.../чая/кофе) в хорошей компании.
    К некоторым из вас у меня есть вопросы по поводу персонажей - отсядем и обсудим.
    Особо желающие могут договориться со мной и остаться ПОСЛЕ основной встречи на генержку (уточнение вопросов по квенте и распределение очков по параметрам персонажа).

    Встречаемся в среду в 18:30 в "Пузатой Хате".
    (Если можете предложить более удобное место - предлагайте в "Обсуждении" или мне лично по телефону/асе).
    Явка всех участников желательна.

    ОБЪЯВЛЕНИЕ №2:

    Объявляются открытые вакансии:
    - Страейшины - 1
    - Служители (Анциллы) - 2
    - Опытные неонаты - до 6
    - Неонаты - ещё до 10

    Напоминаю, что:
     цитата:
    --- "Служитель" (Ancilla) - очень опытный вампир, но ещё не старейшина, часто - слуга старейшины; 100-270 лет жизни = поколение - от 13 до 9; в начале генерации - 10-15 точек в дисциплинах
    --- Старейшина (Elder) - один из полноправных властителей ночи; до 350 лет жизни = поколение - от 13 до 8; в начале генерации - более 15 точек в дисциплинах
    [color=orange](Конечно же, в Мире Тьмы существует много Старейшин и постарше, но никого старше 350 мы не допустим, как игрока)[/color]

  • Всем, кто желает зайти на такую роль рекомендую освежить в памяти игровую историю города
  • Экзамен на такую роль будет довольно жёсткий и предполагает хорошее знание Мира Тьмы.


  • A loaded .357 always beats a 'Full House' Спасибо: 0 
    Профиль
    Nikita
    Storyteller




    Сообщение: 37
    Зарегистрирован: 31.10.07
    Откуда: Leopolis
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 17:16. Заголовок: ВНИМАНИЕ: Дополнен..


    ВНИМАНИЕ:
  • Дополнен список вакансий (одним постом выше)
  • Дополнена последними событиями игровая история Львова
  • Исправлен заглавный пост данной темы.


  • A loaded .357 always beats a 'Full House' Спасибо: 0 
    Профиль
    Nikita
    Storyteller




    Сообщение: 39
    Зарегистрирован: 31.10.07
    Откуда: Leopolis
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 14:33. Заголовок: ВНМИАНЕ: Правила боё..


    ВНМИАНЕ: Правила боёвки.

    Пока они остаются без изменений с конца прошлого сезона. Прошу учить и юзать.
    Все комментарии и предложения прошу в тему ОБСУЖДЕНИЕ: Львов в Ночи. 2-й сезон.




    БОЁВКА.

    В игре "Львов в Ночи" боёвка (драки, перестрелки, бои на холодном оружии, применение агрессивных дисциплин и т.д.) происходит пошагово. Это значит, что игроки определяют свою "инициативу" (порядок действий) и по очереди выполняют своё действие, когда все по очереди что-то сделали, начинается новый раунд и т.д.

    Это сделано оттого, что акцент "Львова в Ночи" лежит в первую очередь на отыгрыше роли и на погружении в атмосферу "Мира Тьмы", а уже потом - на боях. Да и отыграть действие многих сверхъестественных вампирских и не только вампирских способностей невозможно "в реальном времени".

    Кроме того, пошаговый бой позволяет игрокам, не имеющим боевой подготовки, всё же сыграть роли серьёзных бойцов и полностью раскрыть возможности своего персонажа.


    Итак. Собственно, правила:

    Бой начинается с объявления одним из игроков боевого действия или с нанесением "внезапной атаки".

    ВАЖНО: внезапная атака отыгрывается в реальности. То есть, необходимо реально подкрасться к человеку так, чтобы он вас не заметил, и обозначить выстрел/удар. Исключение составляет только использование сверхъестественных способностей вроде Дисциплины Затемнения, магической невидимости и т.д. (подкрадываться по-настоящему необязательно). Если же противник вас заметил и ожидает от вас атаки (например, он видел, как вы достали оружие или просто вы его заклятый враг), то бой начинается по обычной инициативе (см. ниже).


    Порядок действий:

    В начале боя определяется инициатива.

    ИНИЦИАТИВА = Ловкость + МА + д6

    Первым ходит тот, чья инициатива выше.

    В один раунд можно:
    – совершить два любых действия, но из них ментальное только одно (почти все дисциплины – это ментальное действие), и без возможности защититься,
    – совершить одно действие с возможностью защищаться (уклониться/парировать/блокировать; первая защита проходит без штрафов, каждая последующая со штрафом – 1, потом -2 и т.д.),
    – только уклоняться (две первых защиты – без штрафа, каждая последующая со штрафом – 1, потом -2 и т.д.)

    Если кто-то заявил два действия, то порядок их выполнения следующий: первым ходит самый инициативный, выполняет первое действие, затем ходит второй, и т.д… когда все выполнили первое действие, снова ходит первый – делает второе действие, потом второй выполняет второе и т.д.

    Если в бою только 2 персонажа, каждый из них может, защищаться от атак противника. Но если участников больше, то защищаться можно только от атак тех, кто ниже по инициативе.

    Также можно объявить "ожидание" и совершить свои действия позже в этом раунде (пропустить кого-то вперёд). Более того, вы можете дождаться объявления какого-то действия, которое ниже по инициативе, чем ваше, и "среагировать" на него - вклиниться ПЕРЕД этим действием.

    ПРИМЕР: персонаж "А" имеет инициативу 7, а персонаж "Б" – инициативу 5. Персонаж "А" объявляет ожидание. Персонаж "Б" объявляет удар по "А". Тогда персонаж "А" вклинивается ещё ПЕРЕД нанесением удара и объявляет свою атаку... или Дисциплину... или убегание... и т.д.


    Передвижение

    Можно совершит полное передвижение – двигаться целый раунд:
    - Шагом – сколько за 3 секунды прошли – столько и есть.
    - Бегом – сколько за 3 секунды пробежали – столько и есть. Или "10 + (Ловкость х 2)" обычных шагов, если не хотите бегать

    Можно совершит короткое передвижение:
    - Шагом – сколько за 1 секунду прошел – столько и есть.
    - Бегом – сколько за 1 секунду пробежали – столько и есть. Или "4 + Ловкость" обычных шагов, если не хотите бегать

    Если вы делаете лишь одно основное действие в раунд, то короткое передвижение можно объявить как второе действие (и выполнять его до или после основного действия по правилам очерёдности - см. выше) и НЕ терять возможность защищаться.

    При передвижении можно действовать и защищаться, но получать штрафы:
    - во время ходьбы -1,
    - при беге -2.


    Защита:

    От рукопашных атак и атак холодным оружием можно защититься блоком, парированием или уклонением. Уклонением можно также защищаться от огнестрельных атак (в некоторых редких случаях). Защищаться можно только если вы чётко видите проводимую по вам атаку. (Так уклониться от удара со спины практически невозможно).

    Проверка – бросок Ловкости.

    Блок – защита руками или ногам. Полностью защищает от рукопашных атак. Но при попадании холодным оружием, повреждения всё же наносятся, однако именно в ту конечность, которой защищались (см. повреждение конечностей ниже)
    Парирование – защита оружием. Если вам наносили рукопашную атаку, то атакующий получает повреждения от вашего оружия (равные бонусу вашего оружия).
    Уклонение – самая простая форма защиты. Если вы успешно уклонились, атака просто не наносит повреждений.

    Уклонение от огнестрельных атак возможно, но только если вы объявляете (и отыгрываете) падение на землю (типа "ложись") или отскакивание за достаточное укрытие (не более чем в 1 метре от вас). Тогда бросаете Ловкость как обычно. Если вы УЖЕ лежите, то уклониться не можете – вы просто лежачая мишень (см. правила дальнего боя).
    Теоретически возможно уклонение от пуль стоя (как Нео) – но только при МА 5 и выше, и со штрафом к ловкости –3.

    ИСКЛЮЧЕНИЕ: от выстрела менее чем с 1,5 метра возможно уклонение со штрафом -1 к Ловкости. (на такой дистанции вы чётко видите направление ствола и можете уклоняться как, например, от укола рапирой)


    Повреждения.

    Повреждения делятся на тупые, летальные и агравированые (глубокие).
    Все атаки рукопашного боя и атаки дробящим холодным оружием (вроде дубин) наносят тупые повреждения.
    Все атаки колющим, режущим и рубящим холодным оружием наносят летальные повреждения.
    Все атаки огнестрельным оружием наносят летальные повреждения.
    Огонь и ряд других страшных опасностей (а также особые случаи, указанные отдельно в правилах по разным сверхъестественным существам) наносят агравированные (глубокие) повреждения.

    Способ и время заживления разных типов повреждений указаны см. в разделе Здоровье.

    ВНИМАНИЕ: Вампиры мертвы, и это влияет на их чувствительность к повреждениям. И тупые и летальные повреждения для вампиров считаются одинаковыми – "нормальными".
    Хотя при получении тупых повреждений, вампир делит их на два, с округлением вниз.
    Более того, вампиры считают все огнестрельные раны как тупые повреждения (т.е. делят на два).

    Каждый раз при получении повреждений вампир поглощает ФА+Стойкость тупых или летальных повреждений. Только оставшиеся засчитываются (тупые делятся на два уже ПОСЛЕ поглощения) как "нормальные".

    Поглощать агравированые повреждения можно только Стойкостью.

    ПРИМЕЧАНИЕ: обычный человек может поглотить ФА тупых повреждений с одной атаки. Обычный человек не может поглощать летальные и агравированные повреждения.

    ПРИМЕЧАНИЕ: при получении с одной атаки 5 или больше потенциальных повреждений (ДО поглощения), цель отталкивает один или несколько шагов назад (на усмотрение участвующих игроков) и должна сделать успешную проверку Ловкости, чтобы не быть сбитой с ног.


    Ближний бой:


    Если персонаж не тренирован для фехтования или рукопашного боя (знания и уменя должны быть указаны в квенте или отедльном списке), он получает -2 к Ловкости на все атаки и манёвры. Если штрафы понизили ловкость до нуля или ниже, выпадение "1" на броске всё равно считается успехом.

    Атака (рукопашная или холодным оружием) – бросьте Ловкость с бонусом +3. При успехе вы наносите повреждения.
    - рукопашная атака наносит ФА повреждений
    - атака холодным оружием наносит ФА+бонус повреждений (бонус указан в сертификате на оружие).

    Разоружение – бросьте Ловкость с -1. При успехе вы разоружили противника. Если у вас в руках не было оружия, то оружие противника оказывается у вас.

    Захват – бросьте Ловкость с +2. Захват отыгрывается. Обездвиживание каких-либо конечностей зависит от того, как именно проведён захват (по отыгрышу). Тот у кого больше ФА, может тащить куда-то того, у кого меньше. Оба имеют штраф –1 ко всем физическим действиям. Освободиться можно только если твой ФА+Ловкость больше чему у противника. При равном – кидается монетка.

    Отрубание конечностей – для того, чтобы отрубить конечность, нужно по ней попасть (см. ниже "Прицельное попадание" в списке универсальных манёвров) и нанести, как минимум, 5 летальных повреждений.

    Специальные приёмы (такие как подсечки, броски, болевые замки и т.д.) – сертифицируются лично отдельным персонажам, специально изучавшим боевые искусства. Чтобы их получить, обращайтесь к мастеру при создании персонажа.


    Дальний бой

    Если персонаж не тренирован для стрельбы или метания (знания и уменя должны быть указаны в квенте или отедльном списке) он получает -4 к Ловкости на все атаки. Если штрафы понизили ловкость до нуля или ниже, выпадение "1" на броске всё равно считается успехом

    Метание – бросок ловкости модификаторами:
    При метании с дистанции до 10 метров атака без модификаторов.
    При метании с дистанции до (Сила х 20 мертров) атака с -3 к Ловкости.

    Повреждения от метания зависят от размера и типа приедмета:

    Небольшие тупые предметы (камушки, бейсбольные мячи, чашки...) – Сила + 1 тупых повреждений
    Крупные тяжёлые предметы (большие камни, автомобильные колёса, канализационные люки...) – Сила + 3 тупых повреждений
    Очень тяжёлые большие предметы (железные шкафы, мотоциклы и т.д.) – Сила + 6 тупых повреждений
    Ещё более тяжёлые и огромные предметы – на усмотрение Рассказчика

    Лёгкое острое метательное оружие (ножи, сюрикены...) - Сила + 1 летальных повреждений

    Метание неприспособленного холодного оружия (меча, топора, и т.д.) – атака с – 1 к Ловкости, а повреждения = Сила + бонус, указанный в сертификате.

    Выстрел – бросок ловкости с модификаторами.

    Повреждения при стрельбе всегда равны указанным в сертификате (возможно, только с добавлением бонусов от "концентрированного удара" и "прицельного попадания" – см. "универсальные манёвры" ниже)

    При стрельбе многое зависит от дистанции. Каждое оружие имеет близкую дистанцию (менее 1,5 метра), среднюю дистанцию и дальнюю дистанцию. Эти параметры указаны в сертификате на конкретное оружие.

    При стрельбе с дистанции менее 1,5 метра, атака с +3 к Ловкости.
    При стрельбе со стандартной дистанции атака с +1 к Ловкости.
    При стрельбе с дальней дистанции атака с -1 к Ловкости.

    Стрельба с колена или лёжа добавляет +1 к Ловкости.
    Сошки или иная удобная опора для ствола при стрельбе с колена или лёжа, добавляет ещё +1 к Ловковсти

    Прицеливание – если цель стоит или медленно идёт (но не бежит), вы можете потратить несколько раундов на прицеливание. Каждый раунд добавляет +1 к Ловкости. Можно накопить бонус прицеливания не больше вашего МА. Бонус пропадает после первого выстрела.

    Оптический прицел – добавляет + 2 к Ловкости (на дистанции не менее 10 метров) на первом же раунде маневра "прицеливание". Этот бонус складывается с обычным бонусом прицеливания.

    Калиматорный прицел – добавляет + 1 к Ловкости (на дистанции до 100 метров) на первом же раунде маневра "прицеливание". Этот бонус складывается с обычным бонусом прицеливания.

    Лазерный целеуказатель – добавляет +1 к Ловкости (на дистанции до 300 метров ночью и до 20 метров в сумерках) даже без манёвра "прицеливание". Этот бонус может складываться с обычным бонусом прицеливания.

    При снайперской стрельбе желательно занимать позиции по-настоящему. Если это невозможно по неигровым причинам – игрок прикидывает расстояние и позицию цели и отыгрывает это виртуально заявками мастеру (или объясняет окружающим игрокам, если мастер не присутствует).

    Укрытие:
    Видна половина тела (или цель сидит) = -1 к ловкости стреляющего
    Видна четверть (или цель лежит) = -2 к ловкости стреляющего
    Видна голова или часть тела = -3 к ловкости стреляющего

    Глушитель – хоть и делает выстрел беззвучным, уменьшает скорость пули. Это означает -1 к повреждениям и укорачивание в полтора раза средней и дальней дистанции оружия.

    Стрельба с двух рук по одной цели – два отдельных броска атаки со штрафом –1 на каждый. (и ещё -1 на левую, если не взято Достоинство "двуправорукость") Оба выстрела считаются одним действием на одной инициативе.

    Стрельба с двух рук по двум разным целям - два отдельных броска атаки со штрафом –2 на каждый. (и ещё -1 на левую, если не взято Достоинство "двуправорукость"). Оба выстрела происходят на одной инициативе. Такой выстрел производится только до 1,5 метров.

    Короткая очередь (фиксированная) - Некоторое оружие имеет режим стрельбы короткими очередями по три патрона. При стрельбе такой короткой очередью – бросок Ловкости с +1 (плюс бонус или штраф дистанции). При успехе и разнице 0-2, попадает только одна пуля.
    При разнице в 3 или больше:
    - На ближней дистанции попадают все 3 пули
    - На средней дистанции попадают 2 пули
    - На дальней дистанции попадает 1 пуля

    Стрельба очередью:

    При стрельбе очередью – штраф к Ловкости -1. Игрок объявляет приблиз. количество выпущенных пуль (кратное 4 или 10). При успешной проверке начинается подсчёт. В зависимости от дистанции и некоторых условий количество объявленных путь делится и уменьшается до получения количества попавших. Далее каждая пуля наносит отдельный урон (как отдельное попадание).

    ПРИМЕЧАНИЕ: даже если вы полностью поглотили повреждения от очереди из "Калашникова", это не означает, что вы их безболезненно остановили каменной грудью. Почти любая очередь из серьёзного оружия сбивает с ног и вызывает серьёзную боль. (Бросьте Ловкость с штрафом -2, при провале вас сбило с ног)

    Определение количества попавших путь:

    1) Любая полная очередь предполагает попадание половины пуль, но если ты вмещается в минимальные требования по ФА, то попадает все. (мин. требование по ФА к конкретному оружию указано в сертификате на него)

    2) Количество попавших патронов в зависимости от дистанции – 1,5м = 75%, стандартная = 50%=, дальняя =25%. Это процент от оставшегося после первой проверки.

    3) При веерной очереди (по нескольким целям) надо делить еще пополам. Попавшие пули равномерно распределяются по целям.
    Если количество попавших пуль меньше чем целей, то игроки кидают кубик (у кого больше в того попали)

    Оставшееся количество пуль наносят каждая отдельный урон.


    Универсальные действия:

    Концентрированный удар - можно собрать силы один раз ударить/выстрелить с +1 к Ловкости и +1 к повреждениям. Но такая атака требует, чтобы вы не защищались в том же раунде. И такой удар нельзя делать при "полном передвижении".

    Прицельное попадание – можно ударить/выстрелить по конкретной части тела врага. Это сложнее:
    - Конечность – штраф –1 к Ловкости, бонус +1 к повреждению.
    -- При попадании в ногу на 3 или больше потенциальных повреждения (до поглощения), цель бросает Ловкость, и при провале падает на землю.
    -- При попадании в руку и нанесении хоть каких-то повреждений (прошедших поглощение), цель делает проверку ФА, чтобы не выронить оружие (или что там ещё держит в руке)
    - Голова – штраф –2 к Ловкости, бонус +2 к повреждению, и все тупые повреждения (и пули) не делятся пополам
    - Шея – штраф –3 к Ловкости, бонус +2 к повреждению.
    - Сердце – штраф –3 к Ловкости, бонус +2 к повреждению, и не делятся пополам



    A loaded .357 always beats a 'Full House' Спасибо: 0 
    Профиль
    Nikita
    Storyteller




    Сообщение: 41
    Зарегистрирован: 31.10.07
    Откуда: Leopolis
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 15:33. Заголовок: Обновленные вакансии..


    Обновленные вакансии:
    - Страейшины - 1
    - Служители (Анциллы) - всего 2 - свободен 1 (один уже занят)
    - Опытные неонаты - всего до 6 - свободно 4 (уже два заявилось)
    - Неонаты - ещё до 9 (плюс один)


    A loaded .357 always beats a 'Full House' Спасибо: 0 
    Профиль
    Nikita
    Storyteller




    Сообщение: 42
    Зарегистрирован: 31.10.07
    Откуда: Leopolis
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 15:57. Заголовок: ВНИМАНИЕ: С сегодня..


    ВНИМАНИЕ:

    С сегодняшнего вечера игра пошла!
    Это значит, что уже сегодня все, кто имеет паспорт с подписью (и кто по сюжету находится в городе) могут назначать друг-другу встречи и отыгрывать.

    Завтра (суббота, 29 марта) - СБОР ДВОРА ДЛЯ АУДИЕНЦИИ С КНЯЗЕМ.
    Место и время я уточню позже сегодня вечером в Разделе Камарилья.

    Все, кому не выдан опыт, у кого нет сертификатов на дисциплины и оружие, или не хватает ещё чего-то - обращайтесь ко мне по аське, телефону, мылу и т.п.

    Все, кто ещё не имеет паспорта, или не сдал квенту, или не прошёл экзамен - ловите меня сегодня вечером и завтра в обед перед игрой!


    A loaded .357 always beats a 'Full House' Спасибо: 0 
    Профиль
    Nikita
    Storyteller




    Сообщение: 44
    Зарегистрирован: 31.10.07
    Откуда: Leopolis
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 15:39. Заголовок: Снова измененена си..


    Снова измененена система получения опыта.

    Опыт будет выдаваться раз две недели и раз в месяц.

    Каждые 2 недели можно получить:
    - 1 очко – за активные действия, значительно повлиявшие, по мнению мастера, на ход событий, продвижение сюжета, состояние других персонажей.
    - 1 очко – за антураж, яркость и адекватность образа персонажа, и запоминающийся отыгрыш.
    - 1 очко за познание - каждому игроку задается вопрос: что же он узнал о ситуации и происходящих событиях во Львове, и какие выводы сделал. Если ответ удовлетворят рассказчика – персонаж получает опыт.

    Каждые 4 недели выдаётся дополнительно:
    - 1 очко - если персонаж участвовал в игре и выжил
    - 1 очко – если персонаж совершил героический поступок или очень сильно повлиял на события в игре.
    - по 1 очку – двум-трём лучшим персонажам месяца по мнению Рассказчика.
    - 1 очко - как поощрение за какую-либо неуказанную здесь, но полезную для игры активность.

    Итого за месяц игры можно получить до 10 очков опыта.

    Опыт будет распределяться после игр 29 марта, 12 и 26 апреля, и 10 мая. (Подчёркивание выделены 4-недельные рубежи). Обратите внимание, что с 29 апреля по 5 мая лично меня не будет во Львове и выдача опыта на эту неделю сдвигается.
    Заметьте, что последний опыт вы получите за 2 недели до конца сезона, а значит, сможете им воспользоваться. Если доживёте... :)

    A loaded .357 always beats a 'Full House' Спасибо: 0 
    Профиль
    Schwarzeherz





    Сообщение: 18
    Зарегистрирован: 20.09.07
    Откуда: Lviv, Ukraine
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 18:53. Заголовок: Nikita пишет: ...по..


    Nikita пишет:

     цитата:
    ...последний опыт вы получите...



    Ты меня пугаешь этой фразой про последний опыт... Хотя первый опыт получать ещё страшнее :))

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Nikita
    Storyteller




    Сообщение: 49
    Зарегистрирован: 31.10.07
    Откуда: Leopolis
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 00:16. Заголовок: ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ..


    ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

    Дамы и господа, на этой неделе официально ТРИ игровых дня: пятница, суббота и воскресенье (4, 5 и 6 апреля)!!!

    Аудиенция с Князем в Элизиуме в субботу начнётся около 18:00. Либо в старом особняке, либо в новом помещении. Точное место сообщим каждому лично. (будьте на связи)

    Все, кто недополучил значки/ паспорта/сертификаты/подписи/экспу и ответы на заявки – ловите меня по телефону или ICQ, или лично перед игрой.


    P.S. В эту субботу-воскресенье в нам приезжают Meji, Fakov, Алехандро (aka Wraith_of_the_Net) и ещё кто-то...
    Все, кто желает в субботу и в воскресенье до игры (утром/днём) потусоваться, погнать, обменяться историями и выпить пива – милости просим. Связывайтесь через меня или напрямую по телефону с Мехи.



    A loaded .357 always beats a 'Full House' Спасибо: 0 
    Профиль
    Nikita
    Storyteller




    Сообщение: 53
    Зарегистрирован: 31.10.07
    Откуда: Leopolis
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 21:59. Заголовок: Итак, хочу сказать с..


    Итак, хочу сказать спасибо всем, кто принял участие в отыгрышах в прошедшие выходные.

    Weekend балансирования на грани бреда объявляю официально закрытым!
    Я хочу попросить прощения у всех, ибо странности отыгрышей этих выходных - это отчасти и моя вина. Я позволил себе поставить несколько смелых экспериментов, как с механикой проведения игры, так и с сюжетом. Сделал множество интересных выводов, о которых можно прочитать тут: ОБСУЖДЕНИЕ: 2-й сезон.

    В первую очередь публично прошу прощения у Данко. Я виноват, что оставил тебя в сердце событий без сообщения всех нюансов... Прости. В оправдание могу лишь сказать, что заранее просил тебя звонить мне по поводу тех вещей, в которых не уверен, а не разруливать вслепую.

    Далее, приношу свои извинения:
    - Киевлянам за то, что отыгрыш не совсем соответсвовал ожиданиям.
    - Сакрелии за ошибку в просчётах, которая заставила поволноваться. (так! кто должен правила боёвки помнить?! Я? Да нафига они мне нужны! - (с)перефразированный_анекдот)
    - Всем остальным, кого как-то ещё задели глюки этих выходных.

    Мои соболезнования:
    - Всем, кто погиб за эти выходные
    - Всем, кто лежит обездвиженым или в торпоре.
    ( Но, согласитесь, вы сами себе злобные бакланы :)

    P.S. Если кто не понял - у нас два дня по городу бегала группировка киевских игроков с о-очень весёлыми персонажами ;)

    P.P.S. Внимательно следите за рубрикой "СМИ"...

    ВНИМАНИЕ:
    Личная просьба от меня как масера и просто человека. Напишите на адерс vtm.lviv.ua{собака}gmail.com о том, что происходило в Элизиуме и в частных отыгрышах, и что вы, как персонаж, думаете о происходящем.
    И ещё: Всем, у кого есть менторы и дальние "друзья" - может пора черкнуть им письмецо? ;)

    A loaded .357 always beats a 'Full House' Спасибо: 0 
    Профиль
    Nikita
    Storyteller




    Сообщение: 58
    Зарегистрирован: 31.10.07
    Откуда: Leopolis
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 18:45. Заголовок: Итак, по результатам..


    Итак, по результатам первых 4-х недель игры, дополнительное очко экспы за лучших игроков месяца получают следующие пресонажи:
    - Антон Ставицкий
    - Эва Сапега
    - Корделия Кримсон

    Мои поздравления!

    А тем временем напоминаю просьбу написать на мастерсоке мыло что узнал ваш персонаж за последние 2 недели и какие сделал выводы. Иначе не видать вам експы как своих ушей :)

    A loaded .357 always beats a 'Full House' Спасибо: 0 
    Профиль
    Nikita
    Storyteller




    Сообщение: 62
    Зарегистрирован: 31.10.07
    Откуда: Leopolis
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 16:05. Заголовок: Народ! Я приношу св..


    Народ!

    Я приношу свои извинения, но по рячду причин в эту пятницу (9-го мая) я не могу вести игру. Даже выдать ответы на заявки не могу. ИГРА БУДЕТ В СУББОТУ.

    Учитывая близость конца сезона, я буду согласен быстрее отвечать на заявки в ближайшие две недели и буду готов отслеживать отдельные сцены в будние дни.

    A loaded .357 always beats a 'Full House' Спасибо: 0 
    Профиль
    Nikita
    Storyteller




    Сообщение: 64
    Зарегистрирован: 31.10.07
    Откуда: Leopolis
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 15:32. Заголовок: Друзья, искренне при..


    Друзья, искренне приношу извинения за то, что не смог вести игру в прошедшие выходные. Пост-игровой синдром от полигонной игрушки - это неслабый укур.

    А теперь, ВНИМАНИЕ:



    1. Я сейчас разсылаю ответы на заявки за прошедшие две недели. Вместе с раздачей опыта.

    2. Вы можете дать ещё заявки на эту неделю.
    - заявки полученные мной до среды (включительно) будут обработаны в среду же вечером.
    - заявки полученные в четверг будут обработаны в пятницу в обед.

    3. Я очень прошу каждого игрока ПОСЛЕ полученияч экспы переслать мне изменённый чарлист на почту или отдать в руки ксерокопию.

    A loaded .357 always beats a 'Full House' Спасибо: 0 
    Профиль
    Amaga
    Рассказчик. Не персонаж.




    Сообщение: 1342
    Зарегистрирован: 05.08.07
    Откуда: Украина, Стольный Град Киев
    Репутация: 19
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 10:24. Заголовок: Киев снова в игре. Г..


    Киев снова в игре. Готова отвечать на межгшородские заявки.

    Для полного счастья хотелось бы выжить...
    (c)
    - Ты знаешь, каково это, быть взрослым мужчиной в теле ребенка?!
    - А знаеш каково СЛУШАТЬ ЭТО каждую ночь?!
    (c) Near Dark
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Nikita
    Storyteller




    Сообщение: 69
    Зарегистрирован: 31.10.07
    Откуда: Leopolis
    Репутация: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 20:40. Заголовок: ВНИМАНИЕ: МАСТЕРСОКЕ..


    ВНИМАНИЕ: МАСТЕРСОКЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

    1. Настоятельно прошу прекратить неигровое выяснение отношений ибо вы:
    а) начинаете пожизненный срач;
    б) распространяете неигровую инфу.

    2. Помните: ИГРА ЕЩЁ НЕ КОНЧИЛАСЬ.
    Эти выходные будут решающими.

    3. Все вопросы о том, кто как что узнал, кто кому чего сказал, откуда какая реакция, а также (сенсация!) как и почему действуют несколько объектов сюжетного мастерского произвола - всё это и многое другое предлагаю обговорить ПОСЛЕ игры.
    По завершении субботней игры приглашаю всех (включая погибших, пленных и торпорных) пойти на пиво и устроить разбор полётов.

    4. ВСЕ, КТО В ПОСЛЕДНЕМ ДВУХСТРАНИЧНОМ СПОРЕ СООБЩИЛ НЕИГРОВУЮ ИНФУ - ПОЛУЧАТ ИГРОВЫЕ НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ (можете считать это мастерсоким произволом, но это есть наказание, предусмотренное правилами Львова в Ночи). Последний длинный и дико смешной гон в "Юморе" не считается. (Но не злоупотребляйте).

    5. Народ, блин, сдавайте взносы за второй игровой месяц!


    A loaded .357 always beats a 'Full House' Спасибо: 0 
    Профиль
    Nikita
    Storyteller




    Сообщение: 75
    Зарегистрирован: 31.10.07
    Откуда: Leopolis
    Репутация: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 12:57. Заголовок: Итак, 2-ой сезон ..


    Итак, 2-ой сезон "Львова в Ночи" объявляется закрытым.

    Благодарю всех, кому хватило желания, терпения и вдохновения играть в нём.
    Благодарю всех, кто активно действовал и двигал сюжет в самых неожиданных направлениях.
    Благодарю всех, кто помог организовывать эту игру.

    Свои положительные впечатления можно выкладывать сюда: Риспекты и уважухи
    Свои негативные впечатления можно выкладывать сюда: НЕзачёты и конструктивная критика (только без наездов)
    Итоги игры и развязку сюжета можно будет прочитать тут: Итоги. Поздравления. Победы и поражения. И их последсвия...

    но сначала...

    ВНИМАНИЕ:
    В понедельник, 26 мая, объявляется ОБЩИЙ СБОР ВСЕХ ИГРОКОВ на 19:00.
    Сбор под Франком.
    Приглашаются все живые, мёртвые, не-мёртвые, торпорные, пленные, приехавшие и уехавшие.
    Хотелось бы говорить о следующем:
    - Чем закончилась игра? К чему привели ваши действия?
    - Чем игра начиналась, какие были завязки? Чем всё МОГЛО закончиться?
    - Какие были цели персонажей, и какие инструменты были для достижения этих целей?
    - Что было и что не было мастерским произволом? Как он работал? Какие уникальные артефакты и локации были в игре?
    - Что реально удалось в этой игре, и что не удалось? Какие претензии у игроков к мастеру? Какие претензии у мастера к игрокам?

    ...и самое главное...

    - "Какой должна быть следующая игра?" !!!

    P.S. Касательно итоговой встречи: Любые игроки, персонажи которых остались в живых, и имеющие желание появиться в следующих играх, вольны не рассказывать чего-то (или вообще ничего) о себе. Можете даже заранее предупредить меня перед "разбором полётов", чтобы я ненароком не ляпнул о вас, раскрывая мастерсие задумки.

    A loaded .357 always beats a 'Full House' Спасибо: 0 
    Профиль
    Ksena
    Добрая Ведьма




    Сообщение: 230
    Зарегистрирован: 05.08.07
    Откуда: Kyiv
    Репутация: 8
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 10:06. Заголовок: И как всегда сбор за..


    И как всегда сбор затянется до 9, все пойдут в Пузату Хату и в полном отсутствии атмосферы "обсуждать"... Некит, чтобы этого не было, предлагаю заранее продумать атмосферное место встречи и прийти вовремя. Пусть я требую почти невозможного, но если ты успеешь, чесслово, на следующий сбор обещаю прилететь из Киева :)

    Мы — больше, чем юристы. Мы — следующая ступень в эволюции юристов. Мы будем направлять других, если они позволят нам это, или останемся одни, если потребуется. Но мы выживем. Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет