Добро пожаловать на форум, посвящённый городской ролевой игре "Украина в Ночи". Пожалуйста, осматривайтесь, располагайтесь поуютнее. Рекомендуем в первую очередь ознакомиться с объявлениями в разделе "Объявления для всех" и в разделе вашего города. Не стесняйтесь задавать вопросы. Читайте, думайте, создавайте персонажа и присоединяйтесь к действу. Удачи и приятной игры.
Оценивай жизнь справедливо. Себя, окружающих. Независимо от происхождения и прошлого.
В Шабаше все вампиры созданы равными- пусть и в теории- и все разделяют ритуал Братания (Vaulderie). Все члены секты принадлежат к стаям- вне зависимости от званий и заслуг.
Не делай ничего наполовину. Выкладывайся на полную во всем, что делаешь.
Шабаш кажется собранием крайностей, так как он продвигает идею недостаточности полумер в любом деле. Собираешься быть монстром- стань наиболее ужастным монстром, из всех виденых миром.
Уважай своих лидеров, но не следуй слепо- вне зависимости от их прошлых заслуг и достоинств. Поддерживай их, когда они хорошо справляются с задачей. Заменяй их, когда не справляются.
В секте- уважай старших по возрасту и положению. Но есть механизм бросить вызов этим самым "старшим", если они плохо выполняют свои задачи. Ритуал Мономахии позволяет любому члену секты оспорить решение и бросить вызов любому другому члену секты.
Будь ответсвенен, если занимаешь должность и имеешь власть над другими. Делай свою работу хорошо.
Внутрисектовая практика, позволяющая любому бросить вызов твоей власти (если ты не справляешся со своей задачей хорошо) подстегивает Шабашитских лидеров и мотивирует их выполнять задачи как можно лучше. И еще - если эти самые лидеры и занимаются интригами- то очень скрытно.
Не бойся жертвовать для достижения своих целей. Но не жертвуй бесцельно или по-глупому.
Каждый член Шабаша готов отдать свою не-жизнь за секту. Но это не значит что они по-глупому подходят к конфликтам.
Практика "рекрутинга"- массовых становлений- масс пехоты, в качестве штурмовых отрядов перед каждой атакой, хорошо эти принцыпы демонстрирует. Немногие из этих новостановленных выживают, но те, кто выжили- награждуются всеми правами и обязанностями истинного шабашита и члена стаи- так как доказали свою возможность вносить свой вклад в общее дело.
Встреться со своими страхами. Посмотри им в лицо. И научись преодолевать.
Шабаш все время испытывает храбрость и закаляет своих членов, сталкивая их с вампирскими фобиями через ритуалы, такие как Огненная Пляска, в течении и с течением которой они преодолевают естественную вампирскую боязнь.
Общие выражения веры и единства- это то, что обьединяет людей на пути к общей цели. Встречи и собрания с целью поддержать верования могут сильно мотивировать.
Шабаш практикует развернутые и сложные Ритуалы(Ritae) - святые таинства и церемонии- которіе формируют хребет их системы верования.
У каждой стаи есть духовный лидер- жрец или жрица- который возглавляет стаю и проводит ее сквозь эти Ритуалы, и который ответственен за духовное благополучие стаи.
Найди баланс между церковью и государством- духовностью и прагматизмом- в своей жизни, если хочешь преуспеть. Слишком много любого из них может повлечь твое падение.
В каждой стае есть два лидера, гармонично сотрудничающие во власти над стаей- вождь(ductus) и жрец (priest). Таким способом политика и религия вечно едины в стае.
Не принимай сложившееся положение вещей слепо. Задавай вопросы, бросай вызов сложившемуся мышлению. Не позволяй политике и процедурам превозмогать и заменять мораль.
Шабаш появился в ночь из за того, что его основатели узнали о сетях манипуляции, формировавших основу вампирского общества и жизни до раскола сект.
Они задавали вопросы- которые до них задать никто не осмеливался. И узнали правду, которую никто не должен был узнать.
Правда очень проста. Есть те, кто манипулируют, заботясь лишь о личных целях. Старцы.
Каждому необходимо во что-то верить. У каждого должен быть моральный кодекс. Даже если он не такой, как у соседа. Личные убеждения и кодексы чести могут быть бастионом против потрясений и стресса, принося личную силу и стойкость, даже когда все остальное пало.
Многие Шабашиты превозмогают постепенную потерю человечности и неизбежное сползание к Зверю принимая "Пути Просветления"- строгие искуственные кодексы поведения, сравнимые с религиозными или моральными доктринами.
Эти Пути часто позволяют Шабашитам продержаться дольше и при большем стрессе чем любым их камарильским родственничкам когда-либот снилось.
Вот и все. Девятнадцать четких принципов, следуя которым будеш жить счастливой, успешной и продуктивной жизнью. Спасибо Шабашитским "монстрам" за наше счастливое детство...
Ответьте мне, глупому, что благородного в сражении и издевательством над людьми? Только не как персонажи, или слезливые готы. Дайте ответ как люди. Потому что я немогу этого понять.
Сражение, т.е. конфликт – это естественный механизм природы. Все борются за место под солнцем, за ресурсы, за выживание... И почти во всех культурах в человеческой истории воинов уважали и всячески прославляли. Ведь они приносят новые земли/золото/еду/шкуры своей стране/семье/религии. И это не важно, что они часто были (или становились) отмороженными убийцами, палили дома и насиловали женщин на захваченных территориях. Дети всё равно играли, играют и будут играть в "войнушки" и "солдатиков".
А насчёт издевательства над людьми – это уже особенность роли. Это же просто: почти все мы в той или иной мере играем ради самореализации и самоутверждения. Если кто-то самоутверждается, играя роль секты, считающей себя выше обычных людей – пусть играет. Тебе чего?
AfR Хе-хе... Я задам тогда, встречный вопрос: а в чем прикол, играть в тоталитарную секту(Камарилью)? Что благородного в грызне, мелочных интригах и опускании, тех, кто ниже тебя по статусу ? Потому что я немогу этого понять, тоже)
Alexandro , посиотри на организацию клана Треми и пойми, в чём прикол для него и ему подобных в Камарилле Наверное, просто свойство крови - склонность к грызне, мелочному интригантству и выкладыванию размера статуса (читай, преуспевания в вышеперечисленных номинациях) на стол (может, хвастаться больше и нечем-то?). Каин всем дал проклятия. Как ты думаешь, какое он мог дать ворам, обокравшим его детей?
2AfR Есть классический пример. Представим себе, что ты- вампир, считающий что смертных надо защищать, не пить их кровь и.т.п. И ты хочеш распространить это на все сообщество Сородичей. Шабашитский механизм этого- реален,хотя и маловероятен. Камарильский- нет. Понятно, почему?
В Шабаше нет завета "Убивай людей". Шабаш не считает себя людьми. И это оффициальная позиция. Не обязательно мучить корову. В Камарилье нет Традиции "Не убивай\калечь\пытай людей". Есть только Маскарад. Т.е. "делай это не на главной площади". В Камарилье издевательств над людьми побольше будет. Я могу привести море примеров камарильских развлечений. Шабаш занят другим- издевается над Камарильцами. И воюет.
Что благородного в сражении? Открытость. Ты во что-то веришь? Сражайся за это. Ты считаешь, что негры- не рабы? Будь готов получить за это пулю. Ты считаешь,что негры- рабы? Будь готов получить за это пулю. Это просто механизм проверки твоей убежденности.
А еще- механизм отсеивания некомпетентности и создания элитной самообновляющейся и саморегулирующей групы.
Шабаш, ИМХО, не менее тоталитарная секта. Но он воплощает другие идеи.
Камарилья- стабильность. Шабаш- хаос.
Этакое единство и борьба противоположностей.
П.С. Я, как игрок, вижу в Шабаше героизм, а не издевательство. Это война. Изначально проигранная. Так как они борются "против", а не "за".
Не, вы меня не так поняли. Вопрос не совсем касался сект. Вопрос был: в чем прикол играть вампиров? Существ изначально противных человеческой природе, монстров, вечных анти-героев? Вот в чем вопрос. Какое может быть благородство у паразитах живущих за счет других? Вот это я понять не могу....
А на тему интриганства и проч.... это мы видим каждый день в ВР и просто у себя на работе. Так этот навык ты хотя бы сможешь использовать в жизни, а вот бой.... как вам сказать, многие из вас умеют стрелять/рубить мечом/просто драться? В том-то и дело
AfR Дядька, дядька... давайтека откроем наш Fine Manual и прочитаем-с, самую первую фразу: «By becoming a monster one learns what is to be human.» Это, надеюсь обясняет?
цитата:
А на тему интриганства и проч....
Ну... навык, игровых интриг - не шибко уж применителен к реалу) правда, процент его применения, чуть выше процента того, что тебе понадобяться твои боевые навыки(например полученные при игре в страйк ;)
«By becoming a monster one learns what is to be human.»
к сожалению это помнят не многие, а большинство этих самых монстров-то и идеализирует.
Alexandro пишет:
цитата:
Ну... навык, игровых интриг - не шибко уж применителен к реалу)
Ну как бы... с тех пор как вышел на уровень начальника отдела очень уж помогает бегать между директорами
А на тему страйка, ист феха и проч... хорошая зарядка явно полезнее проведения какого-либо ритуала с другой стороны актерское мастерство вещь полезная и приятная. Так что трудно сказать... главное, чтоб игра: а)приносила удовольствие б)чему-то учила в)помогала находить новых друзей и людей с которыми интересно общаться, а не возможностью кому-то нагадить, кого-то оскорбить, или доказать всем "я самый лучший игрок на этом свете"
к сожалению это помнят не многие, а большинство этих самых монстров-то и идеализирует
Хе-хе... Помнишь, как я ещё на Носферату, писал на тему игры в ВтМ, про "неудолтворенных подростков со спец. абилками"? Так, вот - поменялось, конечно, мало( Но, кто-то всё, таки помнит: "В кого мы играем?")
цитата:
а не возможностью кому-то нагадить, кого-то оскорбить, или доказать всем "я самый лучший игрок на этом свете"
А это уже сводиться на реализацию пожизневых комплексов, в игровом пространстве... что, есть - печально.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет